АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРИНЯТИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАН НА ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ЖИЛИЩНЫХ ЗАЙМОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ( СТРОИТЕЛЬСТВО)
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент администрации Мариинского муниципального района предоставления муниципальной услуги принятие заявлений, документов граждан на включение в реестр получателей долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по включению в реестр получателей долгосрочных целевых жилищных займов (далее - жилищный заем) и социальных выплат на приобретение жилых помещений (далее - социальная выплата) льготных категорий граждан, в том числе многодетных семей, согласно Закону Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат и развитии ипотечного жилищного кредитования" и Закону Кемеровской области от 30.04.2013 N 47-ОЗ "О предоставлении займов и социальных выплат многодетным семьям", определяет сроки и последовательность действий администрации Мариинского муниципального района (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги принятие заявлений, документов граждан на включение в реестр получателей долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений (далее – муниципальная услуга).
1.2. Наименование муниципальной услуги - принятие заявлений, документов граждан на включение в реестр получателей долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется жилищным отделом администрации Мариинского муниципального района ( далее – жилищный отдел), прием документы на предоставление услуги может быть осуществлен через МФЦ.
1.4. Получателями муниципальной услуги выступают граждане, относящиеся к льготным категориям в соответствии со статьей 4 Закона Кемеровской области от 16 мая 2006 года N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат и развитии ипотечного жилищного кредитования" и статьей 2 Закона Кемеровской области от 30.04.2013 N 47-ОЗ "О предоставлении займов и социальных выплат многодетным семьям" (далее - законы), проживающие на территории Мариинского муниципального района.
1.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Кемеровской области от 16 мая 2006 года N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат и развитии ипотечного жилищного кредитования";
- Закон Кемеровской области от 30.04.2013 N 47-ОЗ "О предоставлении займов и социальных выплат многодетным семьям";
- Закон Кемеровской области от 27.12.2007 N 215-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Кемеровской области";
- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 15 декабря 2006 N 255 "О порядке обращения граждан в комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат и перечне документов, представляемых гражданами в комиссии по рассмотрению заявлений на получение долгосрочных целевых жилищных займов и социальных выплат";
- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.07.2013 N 291 "О порядке предоставления займа и социальной выплаты многодетным семьям, способах и условиях обеспечения возврата займа";
- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.09.2007 N 254 "Об утверждении перечня должностей, относящихся к категориям "руководители", "специалисты", "служащие", "работники автовокзалов и автостанций" и перечня специальностей, относящихся к категории "рабочие по ремонту автобусов, трамваев, троллейбусов", имеющих право на получение долгосрочных целевых жилищных займов";
- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2006 N 158 "Об утверждении Положения об установлении размеров процентов на сумму долгосрочного целевого жилищного займа и порядка снижения размера процентов на сумму выданного займа";
- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.03.2008 N 72 "Об утверждении Положения о требованиях к заемщикам, способах и условиях обеспечения возврата заемных средств, а также иных условиях предоставления долгосрочного целевого жилищного займа";
- постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2009 N 121 "О внесении изменений в некоторые акты Коллегии Администрации Кемеровской области по вопросам реализации Закона Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
1.6. Результатом осуществления муниципальной услуги является включение в реестр получателей жилищных займов или социальных выплат либо об отказ во включении в реестр.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется не позднее, чем через 30 дней со дня принятия заявления в жилищном отделе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах для справок и консультаций жилищного отдела, порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района (mariinsk.ru/administraciya/);
- в МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Мариинского муниципального района» (далее - МФЦ): на стендах, при личном обращении к специалистам, на сайте mfc.Mariinsk@yandex.ru;
- посредством личного консультирования специалистами отдела, а также с использованием телефонной, почтовой и электронной связи.
Информация о месте нахождения и графике приема специалистов отдела:
Адрес местонахождения
|
№ кабинета
|
Контактный телефон
|
Дни приема
|
г. Мариинск, ул. Ленина, 40
|
21
|
5-22-25
5-04-90
|
вторник с 8:00 до 12:00 с 13:00 до 17:00
|
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Адрес местонахождения
|
Контактный телефон
|
Дни приема
|
г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, 73а
|
5-01-55
|
понедельник - пятница с 8:00 до 20:00;
суббота с 9:00 до
14:00
|
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.2. С заявлением о включении в реестр получателей жилищных займов представляются следующие документы:
а) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных, а также доверенности от имени членов семьи (законных представителей) на право действовать от имени указанных лиц (законных представителей) при передаче персональных данных в администрацию Мариинского муниципального района. Доверенность совершается в простой письменной форме;
б) копии паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста;
в) свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста;
г) справки из филиала N 11 ГП "Центр технической инвентаризации Кемеровской области" (БТИ) о наличии (отсутствии) жилья в собственности (на всех членов семьи) . В случае изменения фамилии, имени, отчества предоставляются дополнительно на прежние фамилию, имя, отчество;
д) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого из членов семьи. В случае изменения фамилии, имени, отчества предоставляются дополнительно на прежние фамилию, имя, отчество;
е) свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке);
ж) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
з) копии документов на имеющееся жилье и жилье по месту регистрации за последние 5 лет (указать периоды и адреса);
и) документы, подтверждающие правовой статус категории получателей займов (приложение N 2 к административному регламенту);
к) справки о доходах по форме 2 НДФЛ за последние 6 месяцев заемщика и его (ее) супруга(и);
л) если заявитель является индивидуальным предпринимателем:
- копия налоговой декларации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство, подтверждающее внесение сведений о некоммерческой организации в ЕГРЮЛ;
м) документы, подтверждающие фактическое получение других постоянных доходов за последние 6 месяцев;
н) заверенные копии трудовых книжек заемщика и его (ее) супруга(и);
о) многодетными семьями дополнительно предоставляются справки об обучении детей (достигших 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего образования.
Документы, указанные в п. а), б), в), г), е), ж), з), и), к), м), н), о), предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в п. д), г) запрашиваются жилищным отделом и МФЦ по каналам межведомственного взаимодействия, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно.
Документы, заполняемые заявителем самостоятельно (заявление и согласие на обработку персональных данных), размещены в приложении N 3, 4, 5 к административному регламенту и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Дополнительно предоставляются документы в отношении лиц, выступающих поручителями заемщика:
а) справки о доходах по форме 2 НДФЛ за последние 6 месяцев;
б) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
в) заверенную копию трудовой книжки.
2.3. В предоставлении услуги может быть отказано в случае:
- непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в п. 2.2;
- недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- отсутствия у гражданина права на получение займа или социальной выплаты в соответствии с законами N 58-ОЗ или N 47-ОЗ на дату принятия решения;
- ранее реализованного права на получение жилищного займа или социальной выплаты.
2.4. Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и включению в реестр осуществляется бесплатно.
2.5. Решение о включении либо об отказе во включении в реестр принимается в течение месяца со дня принятия заявления и всех необходимых документов. О принятом решении комиссии извещают гражданина (граждан), направляя письменное извещение в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.6. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.
2.7. Продолжительность приема заявителя у специалиста жилищного отдела при подаче документов для получения муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.8. Прием заявлений от заявителей, срок и порядок их регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ ведется в соответствии с административным регламентом деятельности МФЦ и иными нормативными документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
2.9. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
а) возможность заявителем выбрать наиболее удобный способ получения услуги путем обращения с письменным заявлением непосредственно в жилищный отдел или в МФЦ;
б) транспортная доступность места предоставления услуги;
в) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
г) минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных взаимодействий помимо обращения за услугой и получения ее результата);
д) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района, сайте МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
ж) достоверность предоставленной заявителям информации о ходе рассмотрения их обращений;
з) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращений;
и) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
к) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
л) соблюдение сроков рассмотрения заявлений (запросов) заявителей;
м) количество жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела в ходе предоставления муниципальной услуги;
н) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры осуществления муниципальной функции представлена в блок-схеме (приложение N 1 к Административному регламенту).
3.2. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявления о включение в реестр получателей жилищного займов или социальных выплат;
- правовой анализ и проверка сведений, содержащихся в представленных документах на предмет соответствия требованиям;
- рассмотрение заявления и принятие решения о включении либо об отказе во включении в реестр;
- включение в реестр;
- направление извещения гражданину (гражданам) о принятии соответствующего решения.
3.3. Прием заявления о получении жилищного займа или социальной выплаты.
3.3.1. Основанием для начала действия является подача заявления о получении жилищного займа или социальной выплаты (приложения N 4, 5 к административному регламенту) с пакетом документов указанных в п. 2.2 настоящего административного регламента.
3.3.2. Ответственность за выполнение действия возлагается на специалиста жилищного отдела или МФЦ, осуществляющего прием заявления.
3.3.3. Содержание административного действия:
- специалист жилищного отдела или МФЦ производит прием заявления с приложением документов, указанных в п. 2.2 настоящего административного регламента лично от заявителя;
- в ходе приема специалист отдела проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, правильность заполнения бланка заявления;
- специалист жилищного отдела или МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. После чего подлинники документов возвращаются гражданину;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявление и представленные документы гражданину;
- если пакет документов представлен полностью, специалист жилищного отдела или МФЦ принимает заявление гражданина;
- специалист жилищного отдела или МФЦ передает пакет документов на рассмотрение жилищной комиссии администрации Мариинского муниципального района по рассмотрению заявлений на получение жилищных займов и социальных выплат (далее - жилищная комиссия).
3.4. Результатом административного действия является принятие от заявителя заявления на получение жилищного займа или социальной выплаты, передача пакета документов на рассмотрение жилищной комиссии.
3.4.1. Рассмотрение заявления и принятие решения о включении в реестр.
3.4.2. Основанием для начала действия является поступление заявления с пакетом документов на жилищную комиссию.
3.4.3. Ответственность за выполнение действия возлагается на секретаря и председателя жилищной комиссии.
3.4.4. Содержание административного действия:
- специалист жилищного отдела с учетом поступившего заявления и пакета документов готовит предложения о включении в реестр, для рассмотрения жилищной комиссией;
- жилищная комиссия принимает решение о включении в реестр либо об отказе во включении в реестр по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов не позднее, чем через 30 дней со дня регистрации заявления;
- решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, членами комиссии по жилищным вопросам и секретарем;
- о принятом решении специалист жилищного отдела уведомляет граждан не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
- граждане, по которым принято решение о включении в реестр, вносятся в список получателей жилищных займов или список получателей социальных выплат;
- на основании каждого заявления о получении жилищного займа или социальной выплаты специалистом жилищного отдела заводится учетное дело, в котором должны находиться заявление, прилагаемые к нему копии документов, решение о включении либо об отказе во включении в реестр.
3.4.5. Результатом административного действия является решение о включении либо об отказе во включении в реестр.
3.4.6. Решение об отказе принимается в случае:
- отсутствия у гражданина права на получение жилищного займа или социальной выплаты;
- непредставления какого-либо из документов, предусмотренных постановлением Коллегии.
4. Порядок и формы контроля
4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Мариинского муниципального района – начальником управления капитального строительства администрации Мариинского муниципального района.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником жилищного отдела, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования
Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействий должностных лиц, участвующих в осуществлении функции в досудебном или судебном порядке.
5.1. Порядок досудебного обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно: по телефону или лично на прием к начальнику жилищного отдела.
При обращении заявителей устно к начальнику отдела ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилия имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
д) дата, подпись.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
5.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы Мариинского муниципального района – начальником управления капитального строительства администрации Мариинского муниципального района, начальником жилищного отдела в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Порядок судебного обжалования.
Граждане вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействие) должностных лиц жилищной комиссии в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, если считают, что нарушены их права и свободы.
Приложение N 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления о включении в реестр получателей жилищных │
│ займов и социальных выплат и пакета документов │
└───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Правовой анализ и проверка сведений, содержащихся в представленных │
│ документах на предмет соответствия требованиям законодательства │
└───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления и принятие решения о включении либо об отказе │
│ во включении в реестр │
└───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ │
\/ \/
┌────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│извещение гражданина о │ │ Извещение гражданина об отказе │
│ принятии на учет │ │ в принятии на учет │
└────────────────────────┘ └────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к административному регламенту
ДОКУМЕНТЫ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
N п/п
|
Наименование категории
|
Документы, подтверждающие правовой статус
|
1
|
2
|
3
|
1
|
Одинокая мать
|
1) свидетельство о рождении ребенка (в котором отсутствует запись об отце), либо справка из органов ЗАГС (запись об отце ребенка произведена со слов матери), либо свидетельство об удочерении (усыновлении);
2) паспорт ребенка, достигшего 14 лет;
3) справка об обучении ребенка (достигшего 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме
|
2
|
Одинокий отец
|
1) свидетельство о рождении ребенка либо свидетельство об удочерении (усыновлении);
2) паспорт ребенка, достигшего 14 лет;
3) решение суда о лишении матери родительских прав;
4) справка об обучении ребенка (достигшего 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме
|
3
|
Вдова (вдовец)
|
1) свидетельство о рождении ребенка;
2) свидетельство о браке;
3) свидетельство о смерти второго родителя;
4) справка об обучении ребенка (достигшего 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме
|
4
|
Многодетная семья
|
1) свидетельства о рождении 3 и более детей;
2) справки об обучении детей (достигших 18 лет) в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования
|
5
|
Студенческая семья
|
1) свидетельство о браке (в случае, если семья полная);
2) свидетельства о рождении детей;
3) справка об обучении супруга в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме
|
6
|
Молодой специалист
|
1) диплом о получении среднего профессионального или высшего профессионального образования;
2) приложение к диплому;
3) справка, выданная вузом, о том, что гражданин обучался по очной форме (за исключением специальностей, обучение по которым может производиться только по очной форме (например, врач и др.);
4) трудовая книжка
|
7
|
Молодой ученый
|
Справка об обучении в аспирантуре или докторантуре либо диплом кандидата или доктора наук
|
8
|
Работники организаций общественного транспорта
|
1) документ, подтверждающий исполнение работодателем государственного или муниципального заказа на предоставление услуг по перевозке пассажиров;
2) трудовая книжка
|
9
|
Молодая семья
|
1) свидетельство о браке (для полной семьи);
2) свидетельства о рождении детей
|
10
|
Работники государственных или муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры, спорта и туризма
|
Трудовая книжка
|
11
|
Работники сельскохозяйственных организаций и потребительской кооперации
|
1) трудовая книжка;
2) устав предприятия;
3) коды статистики
|
12
|
Работники религиозных организаций и священнослужители
|
Трудовая книжка
|
13
|
Государственные гражданские служащие, государственные служащие правоохранительной службы, муниципальные служащие Кемеровской области, сотрудники системы органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
|
1) трудовая книжка (при наличии);
2) справка для государственных служащих правоохранительной службы; сотрудников системы органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
3) трудовой контракт с государственным гражданским служащим или муниципальным служащим
|
14
|
Чемпионы и призеры Олимпийских игр - участники Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, являющиеся золотыми, серебряными и бронзовыми призерами, место жительства которых находится на территории Кемеровской области
|
Удостоверение (иной документ) к медали, выданное Олимпийским комитетом
|
15
|
Граждане, проживающие в жилых помещениях, непригодных для проживания
|
1) справка о регистрации в жилом помещении;
2) акт межведомственной комиссии о признании жилого дома непригодным;
3) договор (соглашение, обязательство) о передаче непригодного жилого помещения администрации соответствующего муниципального образования
|
16
|
Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов
|
1) свидетельство о рождении ребенка, если он является инвалидом;
2) справка МСЭ
|
17
|
Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
|
Удостоверение, выданное Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
|
18
|
Граждане, проживающие в жилищном фонде, ставшем в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, и получившие социальную выплату из федерального бюджета
|
Договор на предоставление социальной выплаты, заключенный с муниципальным образованием
|
19
|
Граждане, предусмотренные статьями 3 и 4 Федерального закона "О ветеранах"
|
1) удостоверение;
2) справка МСЭ (при наличии)
|
20
|
Участники подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675
|
Удостоверение (иной документ), подтверждающее принадлежность к конкретной категории граждан
|
21
|
Граждане, участвовавшие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, производственном объединении "Маяк" и не являющиеся участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675
|
Удостоверение
|
22
|
Граждане, пострадавшие от действий (бездействия) организаций, привлекавших денежные средства граждан для строительства жилья
|
1) вступившее в законную силу решение суда о причинении гражданину материального ущерба;
2) документы, подтверждающие неисполнение решения суда в части взыскания материального ущерба;
3) при отсутствии документов, указанных выше, граждане могут представить договор, на основании которого они вкладывали денежные средства в строительство жилья, документы, подтверждающие факт внесения денежных средств по указанному договору, а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую факт исключения из указанного реестра организации, привлекавшей денежные средства для строительства жилья
|
23
|
Граждане, постоянно проживающие в сельской местности и осуществляющие там строительство индивидуального жилья
|
1) документ, подтверждающий факт проживания на территории сельской местности;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, расположенный в сельской местности;
3) разрешение на строительство индивидуального жилого дома (на территории сельской местности)
|
24
|
Работники областных центров медико-социальной помощи (по перечню должностей, утвержденному Коллегией Администрации Кемеровской области)
|
Документы, подтверждающие работу в областном центре медико-социальной помощи на определенной должности
|
25
|
Иные лица
|
Ходатайство главы муниципального образования или руководителя органа государственной власти Кемеровской области
|
26
|
Добровольные пожарные
|
Выписка из сводного реестра добровольных пожарных
|
Приложение N 3
к административному регламенту
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)
в соответствии |